The Weeknd – Kiss Land

Задумка, в общем-то, ясна. Как бы концептуально претенциозно и манерно. И даже ещё более «майклоджексоновски», чем было. Сказать, что запись самого звука великолепна, значит обидеть продолжающий наступать по всем направлениям современной музыки “Universal Republic Records”. И это в тот момент, когда почти все звукозаписывающие компании визгливо голосят о углубляющемся кризисе их промышленности. Это всё о нём. О самом знаменитом эфиопе из Канады Абеле Тесфайе и его проекте The Weeknd. А точнее – о его вышедшем 10-го сентября новом альбоме “Kiss Land”. Настоящий полноформатный студийник! И теперь никто не кинет камень в канадца за то, что это неполноценная работа, больше похожая на эскиз. А ведь именно так писали многие критики о его знаменитой предыдущей трилогии, воплотившейся, собственно, в одноимённый прошлогодний сборник. В лирическом плане практически ничего не поменялось. Всё та же скорбь, уныние, постоянные раздумья о роли женщины в сексе, и наркотики. Единственно, что теперь всё это рассматривается Абелем через призму городской тягучей жизни. А вот в музыкальном плане кое-какие подвижки имеются. Нет, стиль он не поменял, ну разве только пожёстче стал саунд, и сами песни растянулись уже минимум на семь минут. Зато присутствуют многочисленные эксперименты с электропопом, помноженным на фанки, инди, и даже легкая приправа… пост-панком. На общем двенадцатитрековом фоне [...]