Коктейль от Снуп Догга стал не по нраву прокурорам Америки

Интересное в мире Около 17 американских штатов выдвинули претензии кампании Pabst Brewing Co относительно алкогольного солодового напитка “Blast by Colt 45”.Они потребовали прекратить распространение и производство данного напитка, который успешно продвигает талантливый рэпер Снуп Догг. Об этом информирует CNN. Острой критике напиток подвергли  генпрокуроры следующих американских штатов: Вашингтон, Нью-Мексико, Аризона, Коннектикут, Айова, Иллинойс, Калифорния, Теннесси, Массачусетс, Юта, Айдахо, Мэн, Оклахома, Кентукки и Огайо. Прокуроры составили и направили  гневную и обоснованную петицию, которая критикует напиток и требует исключения его из продаж. Инициировал протест генеральный прокурор Мэриленда Дуглас Гэнслер. Конкретно прокурору не нравится обширная маркетинговая кампания, которую организовали вокруг “Blast”.Критики утверждают, что напиток представлен как слабоалкогольный и практически безвредный для организма человека. Однако содержание спирта в нём составляет 12%.А это является количеством далеко небезопасным для молодёжи. Прокуроры штатов настаивают, что  потребителями этого слабоалкогольного  напитка  стали неокрепшие подростки. Молодёжи очень нравится яркий дизайн упаковки  “Blast”.Кроме того, банки с напитком рекламирует очень популярный музыкант, которому парни и девушки пытаются подражать. Возмутил прокуроров объём тары, в которую разливается “Blast”.Это баночки, вмещающие  666 мл. жидкости. Опытный прокурор Мэриленда боится, что это чересчур много для сильнодействующей выпивки. В глаза общественности бросился тот факт, что  коктейль был выпущен в продажу 4-5 апреля. Это дата годовщины убийства Мартина Лютера Кинга. Расистский подтекст заметили многие, тем более что картинкой рекламной кампании стал чернокожий музыкант. Что это намёк на то, что новый напиток предназначен в основном для юных американских негров? Pabst Brewing Co наотрез отвергает претензии 17 прокуроров. Кампания настаивает, что заботиться о том, чтобы люди умеренно  употребляли алкоголь, а уж тем более против употребления подростками сильнодействующего спиртного. Что касается Снупа Догга, со слов совладельца кампании Дарена Метропулоса, то его участие в рекламе обусловлено исключительно любовью к данному напитку и ведению соответствующего образа  жизни. Однако официальных действий пока никто не предпринимает и петиция  генеральных прокуроров 17-ти американских штатов несёт только рекомендательный характер. Представители  прокуратуры Мэриленда  очень надеются на гражданскую и общечеловеческую сознательную позицию  производителей нового слабоалкогольного напитка. Пресса добавляет, что генеральный прокурор Гэнслер уже имеет опыт борьбы с производством и выпуском подобных напитков. Он вынудил ещё в 2008 году компании Anheuser-Busch и MillerCoors в США изъять из торговых сетей  многие популярные напитки.