Дмитрий Логинов: «Если очень хочется, надо доставлять себе радость»

 Интервью с … Известный российский дизайнер и практически земляк новосибирцев Дмитрий Логинов посетил столицу Сибири в рамках «Модных недель» в торговом центре МЕГА. Индустрия красоты знает о нем не понаслышке: после переезда из Красноярска в Москву Дмитрий основал собственную марку одежды Arsenicum. Среди его клиентов сегодня значатся такие персоны как Сергей Лазарев, Илья Лагутенко, актриса Марина Голуб, резиденты Comedy Club, а также известные политики и бизнесмены.

— Дмитрий, Вы часто ходите по магазинам?

— Редко. Долгое время я работал стилистом в журнале, ходил в магазины через день и знал ассортимент каждого из них. К тому же, я уже много лет занимаюсь собственной маркой одежды Arsenicum и могу себя полностью обеспечить сам. В магазинах покупаю в основном джинсы.

— Как правильно подходить к подбору новых вещей?

— Ищите просто красивые. Их много, но не каждая из них вас привлекает, верно? При этом у вас стоит какая-то задача, предположим, купить зимнее пальто. Смотрите, что вокруг есть интересного и красивого. Какая-то вещь вас обязательно зацепит, и возможно, даст повод купить что-то еще, или не купить, а вспомнить о том, что завалялось в шкафу. А чтобы не купить лишнего сохраняйте чеки. Мне кажется, талант успешного шопинга приходит с опытом. Сразу прийти и купить нужные и красивые вещи, чтобы они сочетались между собой, это надо уметь!

— Как часто на ваш взгляд стоит обновлять гардероб? Каждый сезон или можно реже?

— Нужно следовать своему внутреннему ощущению. Тут нет никакого рецепта. Мы все разные: кто-то любит ходить в униформе весь сезон, а кому-то необходимы обновления, хотя бы бусы новые купить или платочек новый. Если хочется, значит надо идти и доставлять себе эту радость.

— Какие вещи, на ваш взгляд, обязательно должны присутствовать как в женском, так и в мужском гардеробе? Для женщины это неизменное маленькое черной платье и белая блуза. У каждого мужчины в гардеробе обязательно должна быть хорошая кожаная куртка, черная водолазка и черные джинсы. В этом наряде ты и в мир, и в пир, и в добрые люди. Можно играть аксессуарами, правда, мужчинам в этом смысле повезло меньше: мы не можем использовать бусы и броши, но шейный платок, или платок, выглядывающий их кармана, это уже не скучно. Пиджак должен не болтаться на фигуре, и не обтягивать ее, а сидеть хорошо.

— Далеко не у всех есть врожденный талант к шопингу и развитый вкус. Какие ошибки при подборе гардероба люди совершают чаще всего?

— Гонятся за тенденциями. Прочитали в журнале, что модно, или услышали об этом от так называемых экспертов, и, не думая, примеряют это на себя. Это в корне неправильно. Прежде всего, нужно думать о том, что идет конкретно тебе. Все люди разные: с разным типов лица, цветом кожи и волос, в конце концов, с разным образом жизни. Только совсем молодые люди могут кидаться в омут с головой и ставить эксперименты с собственной внешностью, все мы были в этом возрасте, со всеми это было, и каждый извлек какие-то уроки. Взрослые люди не должны забывать о своих детских ошибках.

— Есть ли среди них вопиющие ошибки, которые совершает буквально каждый второй?

— Если в вашем наряде главное место занимает леопардовая юбка, то рядом никаких питонов и кружев быть не может, это мое мнение. Леопард – очень сильная фактура, которая притягивает к себе внимание настолько, что все рядом с ним находится, может опошлить этого леопарда, или наоборот, леопард опошляет все вокруг. Раздражают вечерние вещи, которые вдруг помялись. К примеру, телеведущая Эвелина Хромченко, если надела платье из шелка или атласа, то всегда стоит, а не сидит. Они понимает, что на нее все смотрят. И она не может своими складками допустить какие-то неверные мысли в свой адрес. И правильно делает.

— Получается, к модным образам в глянцевых журналах нужно подходить с долей критики и ни в коем случае не копировать полностью?

— Да. С ними надо просто иногда сверяться. В редакциях работают профессионалы, которые не допустят дурновкусия. Нужно пытаться анализировать почему именно так, а не иначе одевают модель, почему такой макияж идет с этим платьем. Взаимосвязь между одеждой, макияжем и прической есть всегда, надо лишь попытаться ее прочувствовать.

— Кто для Вас икона стиля?

— Это сложный вопрос, потому что я знаю изнанку шоу-бизнеса. Чаще всего, профессионал в чем-то одном не является профессионалом в чем-то другом. Если человек хорошо поет, это не значит, что он хорошо одевается. А если он хорошо поет и хорошо одевается, значит, умеет подобрать правильных сотрудников. У меня нет дома телевидения, и я не слежу за тем, что происходит на российской эстраде. Мои клиенты и друзья кажутся мне симпатичными в плане стиля, может быть, потому что я им помогаю.

— Ваши клиенты – известные личности, можно ли выделить обобщенный портрет человека, который одевается у Дмитрия Логинова?

— Это люди с интеллектом и готовые к экспериментам. Мой самый медийный клиент

– Сережа Лазарев, он вообще из телевизора не вылезает. Причем он один из первых и является таковым уже лет шесть или семь: все его сценические костюмы были сшиты у нас. Сережа как раз из тех людей, которые не боятся экспериментов, он готов к разным фактурам, деталям, нюансам. Это и Илья Лагутенко, но с ним другая история, он сам себе стилист. Он не только не боится экспериментов, но и любит их, причем ищет одежду на блошиных рынках и любит миксовать дорогие бренды с более дешевыми, абсолютно этого не стесняясь.

—Что сегодня модно? Какие цвета, фактуры, фасоны?

— Главным силуэтом осенне-зимнего сезона дизайнеры дружно объявили популярные в 50-60-х годах женственные линии. Юбка-колокол с тугой талией, и облегающий джемпер — вот главный комплект будущей осени. Он одновременно и подчеркивает все лучшее, что есть в женщине, и маскирует возможные недостатки. Однозначно актуальный цвет – красный. Дизайнеры отдают ему верхние строчки модных хит-парадов: красные пальто, брюки, и даже наряд целиков выдержанный в этом цвете. Красный – это всегда претензия, а чем претенциознее наряд, чем заметнее прическа должна быть небрежнее, взлохмаченнее. Не надо, чтобы все было излишне идеально. Тенденция, которая перешла к нам из лета по-английски называется колор блок – сочетание ярких и особо контрастных цветов. Это модно. Красный вместе с желтым, желтый с зеленым и синим. Можно добавить аксессуар, который соединяет в себе все эти цвета. Тенденция ходить с двумя сумками – поменьше и побольше, сохраняется вот уже на протяжении пары лет, таким образом, девушки делают вид, что они очень занятые. Также этой осенью в моде образ пай-девочки, послушной ученицы. Яркие аксессуары дадут понять окружающим, что перед ними не просто скромница в бабушкином платье. Ни одна осень не обходится без бежевой гаммы. Этот цвет очень красивый и идет абсолютно всем, только нужно подобрать свой собственный оттенок. Модный аксессуар – шляпа, причем, не только для женщин, но и для мужчин. Этот образ будет вызывать восхищенные взгляды. Я тоже купил себя шляпу, хотя никогда их не носил.

Метки: